Елена Миллер - социолог, психоаналитик, автор методик «Стоп эмоция» и «Три точки входа».
Важная особенность методик Елены Миллер в том, что они дает человеку крепкий психологический инструмент, способный помочь разрешить самые сложные проблемы.
«Мы все разные! Каждый человек видит мир не просто по-разному, а по-разному в разные минуты жизни. Но беда в том, что мы не слышим себя, не понимаем процессов, которые происходят в нас, не ловим и не осознаем внутренние ощущения и состояния, меняющие наше настроение и здоровье. Мы проживаем жизнь в эмоциональном тумане, не понимая себя, не понимая других людей. И в результате живем чужие жизни, встреваем в чужие судьбы.
Мы пребываем в трех колоссальных иллюзиях:
- мы думаем, что понимаем себя,ы
- мы думаем, что понимаем других,
- мы уверены, что другие обязаны понимать нас.
Елена Миллер помогает осознать и постичь три точки входа в сложную, непостижимую реальность, окружающую нас!
Сеансы Елены Миллер включают:
- метод сознательного самонаблюдения (интроспекцию);
- метод распознавания манипуляций, методы защиты от абъюзивных манипуляций, навыки работы с манипуляционными модулями;
- работу с субъективной реальностью, навык принятия реальности как объективной;
- работу с информацией, информационная гигиена;
- расшифровку навязчивых тревожных мыслей, детских и кошмарных сновидений;
- диагностику психоэмоционального состояния с помощью запроса «ассоциативных карт»;
- ассоциативную живопись как интроспективное творчество.
Елена Миллер использует ассоциативные карты «Ох» Рамана – Эгетмейера. Это проверенная временем проективная психологическая методика, которая легла в основу метода «Стоп эмоции». К сожалению, подавляющее большинство людей не понимают свои запросы, не могут внятно и осмысленно описать свои эмоциональные состояния, понять суть тревожащей их проблемы.
Методики «Стоп эмоция» и «Три точки входа» строятся прежде всего на развёрнутой практике. Вы получите практические знания и умения, которые изменят вашу жизнь к лучшему.
Занимаясь по этим методикам, вы сможете:
- Научиться понимать, что реальность четко делится на внешнюю (объективную) и внутреннюю (субъективную).
- Осознать, что внутренняя реальность многомерна. Она собирается из базовых установок, данных человеку Фигурами Влияния и культурно-экономической средой, а также пережитым опытом.
- Осознать, что внешняя реальность состоит из множества социальных связей (как конструктивных, так и деструктивных (токсичных, абьюзивных)).
- Научиться понимать, как строится психоэмоциональное состояние, какую роль в жизни человека играет функция Страха, тревожности.
- Научиться понимать и работать с внутренней жертвой, научиться контролировать свою тревожность.
- Научиться пересобирать внутреннюю реальность и понимать свое Я (свои потребности, предпочтения, желания, запросы) и строить внутренние границы.
- Овладеть умением построения Идеальной Формы Реальности, а также способами психологической защиты.